- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Установка лебёдки на автомобиль не терпит выполнения работ «на авось», так как из-за малейших неточностей или просчетов в конструкции изделие будет работать ненадлежащим образом, а в некоторых случаях может отказать или сломаться.
Особенно это касается эвакуаторов, где лебедка - основной инструмент, и без нее они полностью теряют свою функциональность.
К сожалению, некоторые изготовители пренебрежительно относятся к установке лебёдок, а в результате чего владельцы автоэвакуаторов обращаются к нам на предмет их ремонта.
Рассмотрим одну из подобных ситуаций на примере.
Как видно на фотографии ниже, все сделано красиво и аккуратно, установлена дорогая и надежная лебедка.
Но если внимательно присмотреться, то увидим следующие недочеты.
1. Крепление лебедки к фундаменту должно быть с минимальными зазорами, дабы под нагрузкой не допустить её смещение относительно фундамента.
2. Касательно проставок.
Если уж установщик все таки решил воспользоваться проставками, то они, как минимум, должны соответствовать площади "пятки" стоек лебедки.
Но в масштабах завода производителя эвакуаторной техники, проставки не допустимы.
"Что ж, уж гаек бы накрутили".
3. Задние крепления необходимо больше для предотвращения бокового смещения стоек относительно барабана.
Но и тут огрех!
Диаметр болтов сильно меньше отверстий под них, и, как следует ожидать, при нагрузках боковые стойки разойдутся, и тормоз лебедки перестанет держать.
Это хорошо видно на фото другой машины с аналогичной автолебедкой после недолгой её эксплуатации, изготовленной тем же производителем эвакуаторной техники.
4. Касательно общего расположения лебедки:
хотелось бы видеть гидромотор не со стороны рабочей поверхности эвакуаторной платформы.