- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Попала к нам в руки, (и тут же выпала, руки то кривые) гидравлическая лебёдка производителя не популярного, даже можно сказать практически не известного, Автоспас - китайские корни, что в нынешнее время совсем ничего не говорит о качестве изготовления.
На российский рынок лебёдки данного производителя поставляются под брендом Автоспас, хорошо себя зарекомендовавшие.
Внешний осмотр лебёдки показал, что?? А что он собственно показал.. Лебедка красненькая, чистенькая, мотор привычный, как и на всех гидравлических лебёдках которые попадали к нам,
редуктор тоже не вызвал детского восторга, но вот ручка свободного хода, хромированная, ухватистая, так и хочется облапать. Монтажные пластины расположены не привычно, в середине барабана, то есть для установки необходимо не маленькое свободное пространство под лебедкой. В целом внешний осмотр показал, хорошо изготовленные и подогнанные детали, качественную покраску, не стандартную установку (для России). В комплекте поставляется необходимый крепёж для установки, также переходные фитинги для подключения шлангов гидравлической системы, инструкция (к сожалению без привычно родного и великого - но дело поправимое) на английском соответственно, шнурок для одевания на крюк (дабы ручки не испачкать), трос с крюком (на вертлюке!!) и прижимная пластина. Вот и все из внешнего осмотра.
Приступили к разборке и осмотру внутреннему, мотор открутили, разобрали, ничего нового все как у всех даже фото делать не стали дабы не плодить плагиат.
Выдернули тормоз
он расположен непосредственно в барабане, при долгой работе барабан будет нагреваться,(ну это собственно не такая уж и проблема), принцип торможения уже отработанный не на одной лебедке, распор фрикционных частей в три стороны, конусом центральной части тормоза при остановке лебёдки, и расслабление при использовании.
Колокольчик передачи усилий мотора
изготовлен не из силумина, а металлический (пробовал сломать, ну или погнуть не вышло).
Редуктор двух планетарный
притянут к лебёдке через монтажную пластину, четырьмя болтами (высокой прочности), плотно подогнанное (повозился вытаскивая) кольцо второй шестерни, вынимается посредством болтов крепления редуктора, вкрутил в отверстия на торце кольца второй шестерни, и вытянул. Сразу резиновое уплотнительное кольцо в пазу на кольце. Дальше за передаточный вал вытягиваем обе планетарные шестерни, все подогнано очень хорошо без нездоровых зазоров, смазка тоже присутствует (но я бы добавил) даже в достаточном количестве. Корпус редуктора, металлический, тяжёлый (не уж то!) вызывает уважение, хим.анализ метала нет возможности сделать, но не консервные банки сплавленные точно. Напрягает сварка, на кольце шестерни деталь выточена из двух частей, на стыке передаточного вала планетарных шестерен. Но как показывает практика подобный способ сборки менее затратный, и достаточно прочный. В целом детали изготовлены качественно, из нормального метала (а не банок алюминиевых).
Между редуктором и внутренней частью барабана стоит прокладка из войлока
передаточный вал достаточно плотно входит в неё, то есть грязь, вода не пройдут (если на недельку в пруд конечно не закидывать). Что могу сказать, лебёдка сделана качественно, из правильного метала, точность выполнения деталей на очень хорошем уровне. С уверенностью могу сказать что пользоваться можно смело не подведёт.
Сохранить