Круглосуточно

бесплатный звонок по РФ

8 (800) 301-25-35

Рабочие дни

с 8 до 17 по Москве

sale@tx52.ru
8-800-301-25-35 (круглосуточно, бесплатный для абонентов из России)  +7 (831) 269-21-70 (пн-чт: 08:00-17:00, птн: 08:00-16:00)
Все для спец. автомобиля, климат, связь и все для бездорожья
Каталог
Интегрирование китайского радиопульта в Come Up

Пришёл к нам на днях дяденька, и говорит: “Лебёдку бы мне в порядок привести, а то работать отказывается, проводка искрит, мотор не крутит, редуктор не жужжит, да и вообще не по пацански без радио пульта как то, хоть китайский вписать бы”. Ну а нам что, приноси будем разбираться, что да как и от чего.  Принес.

Фото_1.jpg

Фото_2.jpg

Вид для лебёдки которой пользуются, нормальный, (и хуже видали) грязная, краска облупившаяся, совсем не показатель.  Вскрыли блок управления, все та же грязь

Фото_3.jpg

(а чего ждать он ж негерметичный),  в проводку уже ползал кто то до нас, провода на скрутках

Фото_4.jpg

под изолирующей лентой (изолента для не понятливых), очень плохо если лебёдку топить, часть проводов обжата более обдуманно

Фото_5.jpg

Фото_6.jpg

(крышку с розеткой легко откинуть). Откинули провода,  раскидали контактор, и тоже уже привычная картина, комапский контактор в плане герметичности хорош, очень хорош (если его не бить, и нет заводского брака) он выглядит после долгой эксплуатации как новый

Фото_7.jpg

Фото_8.jpg

Фото_9.jpg

Фото_10.jpg

Пока я возился с блоком, коллега раскидал мотор, между стойкой и барабаном камешки,

Фото_11.jpg

видать недавно, не успели глубоких борозд наделать, ни на барабане, ни на стойке

Фото_11__1_.jpg

Немного ржавчинки на барабане,

Фото_12.jpg

но очень скромно, обычно всё хуже выглядит. Крышка, и корпус мотора приклеены на герметик к стойке.

Фото_13.jpg

Фото_14.jpg

Решение толковое, за одним моментом, должна быть возможность выхода конденсата, тут её нет  (И так сойдет!! ). Как следствие, вода практически не попадает, но конденсат имел место быть.

Фото_15.jpg

Фото_16.jpg

Фото_17.jpg

Фото_18.jpg

Корпус ротора залит дополнительным слоем лака, (чуеться умелец делал).

Фото_19.jpg

Пока (тудымсюдым), разбирался мотор я перебрал проводку, скрутки заменил на термоусадочные колбы, поверх термосадочную трубку,  параллельно прикинул и внедрил китайское радиоуправление

Фото_20.jpg

Фото_21.jpg

взял исправную лебёдку, подключил собранный блок с китайским радио. Всё работает, хочешь с радио, хочешь с обычного пульта. Собрал всё в корпус, аккуратно вышло, всё убралось, блок радиоуправления  посадил на термоклей

Фото_22.jpg

Фото_23.jpg

таким образом, что бы он не мешал разбору контактора, в случае необходимости.

Фото_24.jpg

Собрал корпус, и не поймешь (если провод не увидишь) что радиоуправление стоит.

Фото_25.jpg

Осталось дело за редуктором, но тут позвонил заказчик, и сказал что хрен с ним собирай то что есть, мне она нужна прямо сейчас.  Ну редуктор всё равно успели разобрать, собрать.  Фото не делали, времени не было, но могу сказать что благодаря герметику между стойкой и корпусом редуктора, там всё отлично, добавили смазки и собрали. А тут уже и заказчик приехал. Подключили блок, показали как всё работает, человек уехал довольный.

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Оферты и Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52».