Данный пост не несёт в себе цель обесценить уровень и качество работ предыдущих «мастеров», но имея большой практический опыт установки силовых бамперов и собирая определённую статистику в виде отзывов наших клиентов, мы можем выразить своё мнение по поводу правильности установки силовых конструкций.
Предыдущий пост про установку шноркеля на Соболь 4Х4 частично затронул этот вопрос, но более подробно информация будет изложена здесь и сейчас.
Особенность установки переднего бампера OJ на Соболь или Газель заключается в том, что после непосредственного монтажа металлического бампера необходимо подрезать штатный пластиковый бампер и в таком виде вернуть его обратно на автомобиль. Во-первых, это позволяет защитить верхнюю часть радиатора от механического воздействия. Во-вторых, достигается определённый эстетический эффект.
Вот пример промежуточного внешнего вида машины до подрезки и установки пластика
Фотография, кстати, взята из старого поста про Газель Бизнес
В какой-то степени такая подрезка и подгонка пластикового бампера является «колхозом», но на данный момент – это единственное оптимальное решение, т.к. штатный укороченный бампер попросту отсутствует в природе!
Сколько людей, столько и мнений как надо подпиливать штатный пластик бампера. Компания ТХ52 придерживается правила, что ни в коем случае не надо оставлять пластиковые элементы возле крыла, как это было в случае сторонней установки. На фотографии этот элемент выделен красным
Чем руководствуемся мы, когда отсекаем лишне: плотное прилегание пластика к металлу создаёт вредный контакт, в результате чего во время поездки даже по ровной дороге краска на металле будет стачиваться и в этих местах будут очаги коррозии. Но это пол беды, ведь это только лишь эстетика. Проблемы могут возникнуть тогда, когда автомобиль выезжает на бездорожье. Рама Газели толщиной 4 мм. живёт своей жизнью и деформируется при наезде на препятствия, особенно при диагональном вывешивании. В таком случае металлический бампер может надавить на пластик, который плотно примыкает к крылу и фаре, в конечном итоге деформируется крыло и даже ломаются крепления фары.
Ещё хотел обратить ваше внимание на способ крепления пластика под крылом, фотографии прилагаются
Наблюдаем три отверстия от саморезов, причём один саморез входил в металл! Ведь по-другому закрепить «хвосты» не представляется возможным. Стоит ли так делать только ради эффектного внешнего вида? Компания ТХ52 считает, что для бездорожья в первую очередь важен функционал, а не внешность.
Ну а что касается блока управления лебёдкой, который размещён открыто на силовом бампере...
Мы не сторонники такого метода установки. С наступлением холодного времени года к нам периодически поступают запросы приобретения нового корпуса для блока управления той или иной модели. Причина проста – в мороз пластик становится более хрупким при встрече с препятствием. Преимущество такого метода монтажа тоже есть – это дешевле, потому что не надо, например, удлинять силовые провода в случае размещения блока под капотом, что и сказывается на цене.
Если у вас возникнет потребность установить автомобильную лебёдку или силовой бампер OJ, то это можно выполнить у нас, предварительно позвонив по одному из телефонов, указанных в КОНТАКТАХ
Доступно под заказ
49 990 руб
35 890 руб