- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Речь идёт сегодня про полноприводный грузовик Садко, причём семейства Некст.
Грузовик короткобазный, в дальнейшем он поедет на установку фургона и после этого машина будет использоваться как транспорт технической помощи. Но это всё будет позже и не у нас, в первую очередь с автомобилем должен поработать электрик. Дело в том, что базовый автомобиль имел минимальную комплектацию. На нем не было даже розетки прицепа и тягово-сцепного устройства. Что естественно было исправлено за короткое время
Фаркоп поставили надёжный, можно сказать классический, его нам привёз сам заказчик. Кроме этого на фото выше мы видим установленную классическую 7-контактную розетку прицепа. Здесь тоже не было ничего сложного, штатный рамный жгут в районе шестой поперечины имеет подготовку для подключения розетки, выглядит это в виде 6-ти контактной колодки, укрытой заглушкой.
Заводская распиновка колодки должна быть следующая:
- Желто-оранжевый левый поворот
- Голубой – задний ход
- Черный – габарит левый
- Красно-оранжевый – правый поворот
- Коричневый – габарит правый + подсветка номерного знака
- Зеленый – стоп сигнал
Как мы видим – первый провод имеет белую расцветку вместо желто-оранжевой, но это особенность завода, который изготавливал сам жгут проводов, видимо, что было, то и применили, самое главное ориентироваться на номера проводов, а они подписаны на самой колодке. Массу можно взять на той же шестой поперечине, накинув дополнительный круглый наконечник под болт.
В базе так же отсутствовала магнитола, вещь, от которой ездовые характеристики машины конечно же никак не изменяются, но стоимость этого девайса и его установка ничтожно малы в сравнении со стоимостью автомобиля, поэтому было решено установить и подключить «музыку», чтобы водителю в дороге не было слишком скучно.
На крыше разместили фароискатель
Штамповка потолка кабины для увеличения жесткости имеет ребристую поверхность, между рёбрами никак не влезало основание фароискателя, делать отверстия в крыше ну никак не хотелось. Поэтому было принято решение закрепить прожектор на пластину, а саму пластину приклеили на герметик к ребрам крыши. Герметик проверенный, даём гарантию, что просто так его теперь не оторвать!
На этом работы были закончены и автомобиль вернули заказчику.
Практически любой вопрос переоборудования профессионально могут выполнить наши специалисты. Для записи на установку, а также, по вопросам приобретения вы можете позвонить по телефону
8 (800) 301-25-35